Главная ПродуктыСтатор мотальная машина

Автоматическое трехфазное собрание статора мотора машины замотки катушки электрического двигателя

Автоматическое трехфазное собрание статора мотора машины замотки катушки электрического двигателя

Automatic Three Phase Electric Motor Coil Winding Machine Motor Stator Assembly

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SMT
Сертификация: ISO9001/SGS/CE
Номер модели: SMT-LR100

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Деревянный случай соответствующий для перевозки моря.
Время доставки: 45 до 55 дней для 1set
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 1pcs/45 до 55 дней
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
имя: Автоматическая трехфазная машина собрания статора мотора Скорость провода: ≤3000r/min
Номер перехода: 2-6pcs Условие: Новые
Гарантия: 12 месяцев Головка замотки: 1-2pcs
Максимальная высота стога: ≤70mm Жизнь прессформы: >1.000.000 съемок
Автоматическая класса: полноавтоматический OEM: Да

Автоматическая трехфазная машина собрания статора мотора

 

(1) профиль производственной линии

 

Эта трехфазная производственная линия статора мотора широко использована в производстве трехфазных статоров мотора. Эта производственная линия статора включает несколько машин, как бумажная вводя машина, машина замотки катушки, замотка катушки вводя машину, шнуруя машину, и формируя машину. Каждая машина в этой производственной линии статора отдельно стояща, между тем, ее можно также соединиться с транспортером.


Работая процесс будет.
Вводить бумаги статора----замотка катушки---вводить катушки----формировать катушки----шнуровать---окончательный формировать.

Машина статора бумажная вводя используемая бумага вставки ти в слот статора. Бумажный формировать, вводить, и резать процесс все сделаны машиной. Формируя прессформа может отрегулировать согласно различному размеру статора.
 

Машина замотки катушки статора, она может обмотать катушки в форму замотки. Режим замотки, как автоматический скип, автоматическое вырезывание и автоматическое индицирование смог быть завершен одновременно подряд, параметр смог быть установлен в интерфейсе человеческ-машины.

Автоматическое трехфазное собрание статора мотора машины замотки катушки электрического двигателя

Замотка катушки вводя машину может ввести катушку статора и заклинить в слот статора автоматически. Она уменьшает работу и улучшает эффективность и точность. Эта машина соответствующая для материала крена клина полиэстровой пленки с фиксированной толщиной и фиксированной шириной (ширина и размер толщины обеспечены клиентом). Для провода, и медная проволока и провод квасцов В ПОРЯДКЕ.

Автоматическое трехфазное собрание статора мотора машины замотки катушки электрического двигателя
Шнуруя машина проконтролирована ПЛК. Различный режим шнуровки смог быть установлен как шнуровка слота, шнуровка интервала, и шнуровка вычуры. Оборудуя изменение быстро и удобно. Одиночная шнуруя машина, машина доульбле станции шнуруя и горизонтальная шнуруя машина.

Автоматическое трехфазное собрание статора мотора машины замотки катушки электрического двигателя
Формируя машина использована для того чтобы сделать формировать катушки. Перед шнуровать, катушка статора должна сделать одно время формируя по мере того как может быть лучшее сделать шнуровку. После шнуровать, катушка статора должна сделать окончательный формировать. Производственная мощность ≤14с/сет (исключите загрузку/время разгружать)

Автоматическое трехфазное собрание статора мотора машины замотки катушки электрического двигателя

 

Вертикальный тип машина замотки катушки статора вид одно-головы и машины замотки двух-станции автоматической; автоматический положите катушку в дневальный передачи бывший; особенно соответствующий для тарифа высокого слота заполняя, небольшого статора зазубрины; режим замотки как автоматический скип, автоматическое вырезывание и автоматическое индексирование можно закончить одновременно подряд; параметр смог быть установлен в интерфейс человеческ-машины, обматывая напряжение регулируем; получите непрерывный/прерывный путь замотки и встретьте 2 поляка, 4 поляка и замотку 6 катушек поляков,

 

(2) профиль ОЭМ/ОДМ


Принимающ полное преимущество опытных инженеров, умелые профессионалы, улучшают оборудование, строгое управление процесса производства и широкая сеть обслуживания охвата, мы предназначены для того чтобы обеспечить наших клиентов с оптимизированным решением к производству электрического двигателя. До сих пор, за исключением большого удельного веса на рынке в Китае, мы экспортируем вне машины к всемирным странам как США, Италия, Австралия, Индия, Бразилия, Мексика, Турция, Таиланд, Вьетнам, Иран, етк, и наши машины делят большую репутацию среди клиентов для представления его прочного, надежного, умеренной цены и хорошего после-обслуживания.

 

(3) чего мы можем сделать

 

С хорошим обслуживанием, профессиональная команда и надежное качество, СМТ обеспечивают клиента с различными видами мотора АК, мотора ДК, мотора БЛДК изготовляя техническую консультативную службу и полностью готового проектируя обслуживания, включая оценку цены мотора, изготовляя ноу-хау, подготовка персонала, и завершают полностью готовый полет.

 

(4) о нашей фабрике

 

Размещенный в Сучжоу, красивый город индустрии, сердца коммерции в перепаде Рекы Янцзы, умном специализирован в НИОКР, производстве и продажах машинного оборудования мотора индукции. Наши машины произведенные в фабрике Сучжоу главным образом приложены к моторам индукции как мотор стиральной машины, мотор кондиционера, мотор насоса, мотор катушки, трехфазный мотор, вентиляторный двигатель и компрессор с электродвигателем, етк.

 

Фасебоок; https://www.facebook.com/smtoer
Йоутубе; https://www.youtube.com/channel/UCDYIgBNVk7cWted0vGAst2A
Твиттер; https://twitter.com/SMT_Winding
Линкедин; https://www.linkedin.com/company/suzhou-smart-motor-equipment-manufacturing-co.-ltd?trk=biz-companies-cym
Гоогле+; https://plus.google.com/u/0/b/117852957012692456750/117852957012692456750

Контактная информация
Suzhou Smart Motor Equipment Manufacturing Co.,Ltd

Контактное лицо: Sherry

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsStator Winding Machine

Automatic Three Phase Electric Motor Coil Winding Machine Motor Stator Assembly

Automatic Three Phase Electric Motor Coil Winding Machine Motor Stator Assembly

Automatic Three Phase Electric Motor Coil Winding Machine Motor Stator Assembly

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SMT
Certification: ISO9001/SGS/CE
Model Number: SMT-LR100

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiable
Packaging Details: Wooden Case Suitable for Sea Transportation.
Delivery Time: 45 - 55 days for 1set
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 1pcs/ 45 - 55 days
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Automatic Three Phase Motor Stator Assembly Machine Wire Speed: ≤3000r/min
Transfer Number: 2-6pcs Condition: New
Warranty: 12 Months Winding Head: 1-2pcs
Max Stack Height: ≤70mm Mould Life: >1,000,000 Shots
Automatic Grade: Full-Automatic OEM: Yes

Automatic Three Phase Motor Stator Assembly Machine

 

(1) Production Line Profile

 

This three phase motor stator production line is widely used in the manufacturing of three phase motor stators. This stator production line includes several machines, such as paper inserting machine, coil winding machine, coil winding inserting machine, lacing machine, and forming machine. Each machine in this stator production line is stand-alone, meanwhile, it can also be connected with conveyor.


The working process will be as following.
Stator paper inserting----coil winding---coil inserting----coil forming----lacing---final forming.

Stator paper inserting machine is used ti insert paper into stator slot. The paper forming, inserting, and cutting process are all done by machine. The forming mould can adjust according to different stator size.
 

Stator coil winding machine, it can wind coils into the winding form. Winding mode, such as auto skip, auto cutting and auto indexing could be completed at a time successively, parameter could be set in human-machine interface.

Automatic Three Phase Electric Motor Coil Winding Machine Motor Stator Assembly

Coil winding inserting machine can insert stator coil and wedge into the stator slot automatically. It reduces the labor and improve the efficiency and accuracy.This machine is suitable for Polyester Film wedge roll material with fixed thickness and fixed width (width and thickness dimension is provided by customer). For the wire, both copper wire and alum wire are OK.

Automatic Three Phase Electric Motor Coil Winding Machine Motor Stator Assembly
The lacing machine is controlled by PLC. Different lacing mode could be set such as slot lacing, interval lacing, and fancy lacing. Tooling change is fast and convenient. There are single lacing machine, doulble station lacing machine and horizontal lacing machine.

Automatic Three Phase Electric Motor Coil Winding Machine Motor Stator Assembly
The forming machine is used to do coil forming. Before lacing, the stator coil should do one time forming as it can be better to do lacing. After lacing, the stator coil should do final forming. Production capacity ≤14s/set (exclude loading/unloading time)

Automatic Three Phase Electric Motor Coil Winding Machine Motor Stator Assembly

 

Vertical Type Stator Coil Winding Machine is a kind of single-head and double-station automatic winding machine; automatic put the coil into transfer former orderly; especially suitable for high slot filling rate, small notch stator; winding mode such as automatic skip, automatic cutting and automatic indexing can be finished at a time successively; parameter could be set in human-machine interface, winding tension is adjustable; obtain continuous/discontinuous winding way and meets the 2 poles, 4 poles and 6 poles coils winding,

 

(2) OEM/ODM Profile


Taking full advantage of experienced engineers, skillful professionals, perfect equipment, strict manufacturing process control and wide coverage service net-work, we are dedicated to provide our customers with the optimized solution to electric motor manufacturing. So far, except the big market share in China, we export out machines to the worldwide countries such as USA, Italy, Australia, India, Brazil, Mexico, Turkey, Thailand, Vietnam, Iran, etc, and our machines share the great reputation among customers for it durable, reliable performance, reasonable price and good after-service.

 

(3) What we can do

 

With good service, professional team and reliable quality, SMT provide customer with different kinds of AC motor, DC motor,BLDC motor manufacturing technical consulting service and Turn-key projecting service, including the motor cost evaluation, manufacturing know-how, staff training,and complete turn-key project.

 

(4) About Our Factory

 

Located in Suzhou, a beautiful city of industry, commerce heart in Yangtze River Delta, Smart is specialized in the R&D, manufacturing and sales of induction motor machinery. Our machines produced in Suzhou factory are mainly applied to induction motors such as washing machine motor, air conditioner motor, pump motor, coil motor, three-phase motor, fan motor and compressor motor, etc.

 

Facebook; https://www.facebook.com/smtoer
Youtube; https://www.youtube.com/channel/UCDYIgBNVk7cWted0vGAst2A
Twitter; https://twitter.com/SMT_Winding
Linkedin; https://www.linkedin.com/company/suzhou-smart-motor-equipment-manufacturing-co.-ltd?trk=biz-companies-cym
Google+; https://plus.google.com/u/0/b/117852957012692456750/117852957012692456750

Contact Details
Suzhou Smart Motor Equipment Manufacturing Co.,Ltd

Contact Person: Sherry

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products